Плановое ТО

Регулярное техническое обслуживание или ТО необходимо для исправной работы вашего автомобиля. Своевременное ТО — способ избежать поломки и, как следствие, дорогостоящего ремонта. По сути ТО представляет собой замену «расходников», подверженных наибольшему износу в процессе эксплуатации. Каждый производитель автомобилей устанавливает нормативы регулярности замены «расходников» для каждой модели автомобиля. Эти нормативы есть в каждой сервисной книжке и определяются ресурсом, т.е. способностью детали или жидкости выполнять свою функцию, измеряющейся либо пробегом от замены до замены, либо временем, если автомобиль используется редко.

Периоды между заменами называются интервалами ТО. Соблюдая интервалы ТО и выполняя соответствующие интервалам работы, Вы продлите срок службы автомобиля и поддержите его ходовые характеристики на заложенном оптимальном уровне. Для того, чтобы упростить автовладельцу задачу по контролю интервалов ТО, замена деталей и жидкостей с близким ресурсом объединяется в комплекс работ, выполняемых в рамках одного ТО.

Условно ТО можно поделить на 3 вида:

  • Малое (стандартное) техобслуживание (каждый 7–10 тыс. км).

Для бензиновых автомобилей: замена масла в ДВС (с масляным фильтром), свечей зажигания, топливного, водушного и салонного фильтров, диагностика подвески (профилактический осмотр на выявление износа или повреждения узлов и деталей подвески и трансмиссии, включая люфт или «закусывание» в узлах и соединениях, повреждения и деформации деталей, целостность пыльников, втулок и сайлентблоков, течи сальников и шлангов), диагностика тормозной системы (проверка состояния тормозных колодок, суппортов, дисков, проверка тормозной жидкости и работы тормозной системы), диагностика выхлопной системы (герметичность соединений, отсутствие температурных, коррозионных и механических повреждений, целостность крепежа).

Для дизельных автомобилей: всё то же самое, кроме замены свечей (на дизеле стоят свечи накала, которые практически не выходят из строя и не требуют плановой регулярной замены), замена фильтра тонкой очистки (через раз, то есть каждые 14-20 тыс. км).

  • Среднее техобслуживание (каждые 35–40 тыс. км в дополнение к стандартному ТО).

Для бензиновых и дизельных автомобилей: замена масла в КПП, раздаточной коробке (если таковая предусмотрена конструкцией автомобиля) и редукторах, тормозной жидкости, жидкости сцепления (для МКПП) и жидкости ГУР (для автомобилей с гидроусилителем руля).

  • Большое техобслуживание (каждый 60–90 тыс. км, проводится в дополнение к стандартному ТО).

Для бензиновых и дизельных автомобилей: замена ремня ГРМ (для авто с ремнем: меняется ремень ГРМ, ролики и натяжитель, приводные ремни и их ролики и натяжители, предусмотренные конструкцией), водяного насоса (в зависимости от рекомендаций производителя и на основании практического опыта может выполняться либо вместе с каждой заменой ГРМ или через замену, обычно рекомендуем совместить с заменой ГРМ, так как зачастую насос расположен за механизмом ГРМ, который придется разобрать для замены), антифриза (в случае замены водяного насоса выполняется бесплатно), цепи ГРМ (для авто с цепью: меняется цепь ГРМ, натяжитель, успокоитель, все направляющие, обычно пробег до замены цепи в отличие от ремня ГРМ составляет 100-120 тыс. км и более).

В каждом случае мы идем навстречу клиенту и учитываем его бюджет, не регламентируя список работ и не делая его полностью обязательным для исполнения. Если у клиента недостаточно средств для выполнения всех работ, мы вместе с ним и мастером определяем первоочередные задачи, выполняем их и даем клиенту четкие рекомендации относительно последовательности, приоритетности, срокам и стоимости дальнейших работ. В результате клиент имеет возможность планировать время, расходы, и реально оценивать состояние и уровень безопасности своего автомобиля.

Стоимость технического обслуживания вы можете узнать в нашем разделе "Прайс-лист"

 

Рэд Хот Сервис выбирают потому что:

Рынок услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей – очень большой и разнообразный. Автовладельцам предлагаются услуги на любой вкус и кошелёк. Тем не менее, мы в Red Hot Service смогли стать совершенно особым явлением на рынке ремонта машин. Долгое время мы стремились к тому, чтобы подняться над привычными стандартами – и у нас получилось. В основе нашего успеха – удобство для клиентов, профессионализм мастеров, внимание к мелочам и неизменная гарантия не только на наши работы, но и на используемые запчасти.

  • Мы всегда готовы консультировать своих клиентов, приспосабливаться под их стиль жизни, экономить их время, деньги и нервы.
  • Решение о проведении тех или иных работ остается за клиентом.
  • Мы всегда на связи и всё, что мы делаем с машиной – максимально открыто и ясно.
  • Качество нашей работы и вашу безопасность мы ценим больше денег.
  • Долговременное сотрудничество для нас куда важнее сиюминутной выгоды.

Наш профессиональный секрет – отсутствие секретов.


Отзывы

Замена мотора

 
Обратился в Red Hot Service в начале января. У всех праздники, а тут всегда готовы помочь, причем безо всяких «праздничных» наценок. Машина получила серьезные повреждения двигателя. Я решил заодно сделать апгрейд: поставить мотор поновее и помощнее. Посоветовался с мастерами, они мой выбор поддержали и помогли найти нужный агрегат, а сопутствующие расходники вообще сами купили (со мной, конечно, связались). Всё сделали за неделю, да еще и несколько шлангов бесплатно поменяли — сказали, что мои уже староваты. Я и сам в машинах хорошо смыслю, но в этом сервисе узнал много дельных вещей, которые уже сильно упростили мне жизнь. Спасибо, мужики!





Александр
Great Wall Hover H2

Только купила новую машинку — и тут в меня въехали. Обидно до слёз. Подумала — ну всё, теперь ждать страховки и ездить с битым крылом и дверью. И тут знакомый посоветовал Ред-хот Сервис. Он сам на джипе, рыбалка-охота, и я сомневалась — возмутся ли они мой Гец починить. Еще как взялись! Буквально пара дней, и готово. И общаются нормально, не держат за дуру, всё понятно объясняют, на вопросы ответить всегда рады. Рассказали, что можно сразу сделать, что чуть позже. Через несколько дней машинка была уже как новая. Теперь езжу к ним обслуживаться — это не очень близко от дома, но на этом сервисе на каждом обслуживании еще и машину посмотрят, что-то проверят, и никаких денег лишних не возьмут. В общем, надежное и понятное место. Люблю такие.


 

Анна
Hyundai Getz

 
Друзья позвали в «Полной Чухломе» поучаствовать. Мне давно хотелось, но вот машина не новая уже и под оффроад не приспособлена. А времени оставалось мало. Обратился в пару сервисов — в одном сказали, что вряд ли успеют, а в другом посчитали такой ценник, что можно было новый джип купить. Знакомый посоветовал Red Hot Service. Приехал, поговорили, определили приоритеты. Работ было много — подвеска, бамперы, пороги, дополнительное оборудование. Цена за работу вполне нормальная, а если учесть, что запчасти они брали по своим каналам и заметно дешевле, то общий чек был заметно ниже ожиданий. На радостях попросил замутить небольшую аэрографию на капот. «Чухлома» оказалась и правда полной. Но ничего, справился, да еще других вытаскивал неоднократно — в сервисе убедили поставить заднюю лебедку (передняя была), и это оказалось очень в тему. В общем, спасибо, РедХот, сезон удался.
Борис
Great Wall Hover H5TD

Консультация у мастера





Карта


О нас

Red Hot Service – не просто место, где можно получить отличные услуги по ремонту и обслуживанию машин. Мы – команда людей, делающих любимое дело. Мастерство и удобство клиента для нас – приоритет, стоящий над прибылью. Кому нужны сверхнизкие цены, если за них предлагается некачественный, ненадежный продукт? С другой стороны, самое высокое мастерство услуги также лишается своего смысла и назначения, если люди не могут им воспользоваться по причине заоблачной цены. Мы не искали баланса между ценой и уровнем услуг, и не будем делать этого впредь, ведь наше качество бескомпромиссно независимо от цены. Вместо этого, мы снижать цены за счет умелой организации техпроцессов, грамотной закупочной политики и выгодных партнёрских программ.

Мы работаем на рынке более пяти лет и накопили огромный опыт в обслуживании и ремонте любой сложности автомобилей любых марок.

Наш принцип - нет ничего невозможного. Есть идеи - поделитесь. Мы найдем решение, чтобы Вы получали удовольствие от Вашего автомобиля. А если автомобиль неисправен, Вы можете быть уверены, что мы поймем в чем причина, и сделаем именно то, что нужно, чтобы ее устранить.

Для этого в наших сервисах работают:

  • команда высокопрофессиональных автослесарей;
  • первоклассный автоэлектрик, разработавший и внедривший ряд уникальных электротехнических решений;
  • один из лучших диагностов России.

Мы работаем 7 дней в неделю, с 10.00 до 20.00... и дольше, если это нужно Вам и Вашему автомобилю.


Наши партнеры

Грамотная работа с партнерами - одна из основ нашего успеха. Нам удается сократить расстояние между производителем запчастей и клиентом, снизить количество перекупщиков, через руки которых проходят поставки всего, что нужно для ремонта машин. Мы работаем либо напрямую с производителями (Pentosin, Intelli, НИРФИ, Digitronic, Супротек и т.д.), либо с их официальными дилерами, занимающимися только оптовыми продажами (Contitech, GMB, Dayco). Это позволяет нам одновременно добиваться конкурентных цен и бескомпромиссного качества оборудования, запчастей и расходных материалов.

АРС АДАКТ KIA RIO Pentosin Lifan X60 клуб НИРФИ GTOIL HOVER-Club H6-Club