О нас

У нас:

6925 довольных клиентов
417 моторов отремонтировано
183 кузовных работ выполнено

Режим работы

Ежедневно
10:00 • 20:00

О нас

Red Hot Service – не просто место, где можно получить отличные услуги по ремонту и обслуживанию машин. Мы – команда людей, делающих любимое дело. Мастерство и удобство клиента для нас – приоритет, стоящий над прибылью. Кому нужны сверхнизкие цены, если за них предлагается некачественный, ненадежный продукт? С другой стороны, самое высокое мастерство услуги также лишается своего смысла и назначения, если люди не могут им воспользоваться по причине заоблачной цены. Мы не искали баланса между ценой и уровнем услуг, и не будем делать этого впредь, ведь наше качество бескомпромиссно независимо от цены. Вместо этого, мы научились снижать цены за счет умелой организации техпроцессов, грамотной закупочной политики и выгодных партнёрских программ.

Илья Агапов
 

Илья Агапов

Генеральный директор

Доброжелательный, спокойный, человек. Рассудителен, вдумчив и всегда отвечает за свои слова.

«Для меня важно, чтобы наши клиенты , обдумывая планы на свободное время, решали навестить нас просто так, потому что им нравится у нас бывать».

Должность: Генеральный директор.

Опыт работы: 12 лет, 5 из них с внедорожниками марок GretWall, Mitsubishi, Toyota, УАЗ.

Интересы: Люблю off-road, соревнования, экспедиции, большие мощные машины и мотоциклы Enduro, сложные задачки, которые нужно решить здесь и сейчас своими руками и головой. Люблю свою семью. И музыку, куда же без нее? Кстати, приезжайте, поиграем.

Александр «Мегавольт» Бушуев

Диагност и совладелец

Суров, серьезен и принципиален. Диагност, одним словом. Обладает уникальной способностью понимать показания сложных приборов и устройств, читать графики, анализировать цифры и «слушать» автомобиль так, чтобы определить причины неисправностей там, где это не могут сделать другие. Знает практически все об автомобилях, их двигателях, топливных системах, ЭБУ. Разработал несколько уникальных решений для проблем внедорожников, которые до сих пор не могут устранить и производители. Представитель ассоциации диагностов АДАКТ и специалист по чип-тюнингу.

«Нет машины, которую нельзя починить. Есть причина поломки, которую не нашли. Значит, нужно брать и искать».

Должность: Диагност и совладелец.

Опыт работы: Больше 12 лет. Намного больше. Авторитет в области Great Wall, специализируется на автомобилях марки Great Wall, Mitsubishi, Toyota, УАЗ.

Интересы: Люблю все досконально, глубоко изучать. Любое дело требует знаний и профессионализма. Не знаешь - разберись, учись. Поэтому люблю сложные, интересные проблемы и новые технологии и оборудование. Ну и машины, потому и занимаюсь, что удовольствие от работы получаю, от победы, когда своим умом решаешь и своими руками делаешь.

Мегавольт
 
 
Миша Шульгин
 

Михаил Шульгин

Мастер

Первоклассный моторист с многолетним стажем. Принципиален и требователен к качеству проделанной работы. Аккуратен, вдумчив и не упускает мелочей. Обладает опытом и знаниями, которые «привели в чувство» не один автомобиль, на которые махнули рукой специалисты других сервисов и сам хозяин.

«Каким бы автомобиль не приехал, из ремонтного цеха он должен выехать на сто процентов исправным».

Должность: Мастер.

Опыт работы: 15 лет, 7 из которых - с автомобилями марки Great Wall, Mitsubishi, Toyota, УАЗ. Сертифицированный специалист по установке, настройке, обслуживанию и ремонту ГБО 4-го поколения.

Интересы: Наверное, делать работу своими руками и смотреть, как шаг за шагом она идет к намеченному результату. Люблю работать с деревом. Не вырезать лобзиком, конечно. Посерьезнее: самому построить дом, настелить полы. И еще когда работа сделана по уму, так, что и придраться не к чему, все правильно.

Юрий Митенко

Мастер

Слесарь и грамотный арматурщик. Изобретателен, знает, как и куда приложить руки и голову, чтобы восстановить автомобиль после любых повреждений или устранить нетипичную, редко встречающуюся и требующую нестандартного подхода проблему.

«Как это сделать… Никак? Так не бывает. Сейчас придумаем».

Должность: Мастер.

Опыт работы: 7 лет, из них 4 года с автомобилями марки Great Wall, Mitsubishi, Toyota, УАЗ и прочие.

Интересы: Семью свою люблю, жену, детей, кота. Работу. Не люблю сидеть без дела. Лучше по мелочи или даже однообразную и самую муторную работу, чем просто сидеть. Пошутить тоже люблю, скучно без шуток работать и отдыхать не весело.

 
Юрий Митенко
 
 
Владимир Воробьев
 

Владимир Воробьев

Мастер

Мастер с инженерным складом ума и высоким уровнем технических знаний. Специалист по подбору и установке off-road оборудования и подготовке автомобилей к бездорожью с многолетним опытом применения его на практике. Личность, можно сказать, «эпическая» среди любителей off-road. Разрабатывает и исполняет решения, позволяющие добиться максимальной эффективности на бездорожье и обеспечить надежность и безопасность.

«Перед тем, как что-то чинить, нужно понять, как и почему это работает. Понял - сделал».

Должность: Мастер.

Опыт работы: 15 лет, 10 из них - с автомобилями GreatWall, Mitsubishi, Toyota, УАЗ. Сертифицированный специалист по установке, настройке, обслуживанию и ремонту ГБО 4-го поколения.

Интересы: Off-road, конечно. Забраться на машине подальше от цивилизации, пропасть на несколько дней, проламывать себе дорогу через лес и болота так, чтобы под конец валиться с ног от усталости. А вокруг природа, простор, красота. Еще новые технологии. Телефоны, камеры, WiFi. Обязательно надо залезть и разобраться, как устроены, как и почему работают, как переделать и выжать максимум. И мотоциклы. Потому что это просто круто.

Юрий Родионов

Электрик, специалист по диагностике и ремонту электрических цепей и систем автомобилей.

Должность: Электрик.

Опыт работы: Более 15 лет, в том числе с автомобилями GreatWall, Mitsubishi, Toyota, УАЗ, а так же крупной грузовой и пассажирской техникой.

Интересы:  Работа с железками. Мне интересны механизмы, устройства, техника. Мне интересно в них разбираться и чинить - просто так, для удовольствия. То, что есть места, в которых это считается работой - просто находка для меня. Мало кому везёт зарабатывать, занимаясь, по сути, своим хобби.

Юрий Родинов
 
 
Андрей Калмынин

Андрей Калмынин

Мастер-приемщик

Толковый молодой человек. Умеет выслушать и помочь определиться с тем, что владелец хочет получить от своего автомобиля. Начинал работу в сервисе еще учеником мастера и знает «что и как» в работе на собственном опыте.

«С машиной нужно делать то, что нужно. Лишние работы не идут на пользу ни автомобилю, ни авторитету и уважению к квалификации сервиса».

Должность: Мастер-приемщик.

Опыт работы: 1 год. Не так много, но с другой стороны просто так мастером-приемщиком не станешь.

Интересы: Пока учусь. Интересно новое. От работы до того, как смотрят на разные вопросы другие люди, что они думают, чем интересуются. Люблю, когда работа делается по плану: вовремя и полностью. Тогда и домой можно вечером идти с удовольствием, и утром в сервис с удовольствием.

Гарик Тумасян

Специалист по малярно-восстановительным работам

Специалист по лакокрасочным работам и властитель цеха кузовного ремонта. Знает, как избавить машину от ржавчины, выровнять вмятины и неровности, покрасить и отполировать автомобиль, деталь или всего одно пострадавшее место так, что никто не отличит от «родного» заводского покрытия.

«Главное — руки. И надежный инструмент. Все остальное сделаем».

Должность: Специалист по малярно-восстановительным работам.

 
DSC_1107

Михаил Лугинин

Совладелец

Рассудительный и спокойный человек. Способен оценить риски, принять решение и отвечать за него.

«Для меня важно, чтобы в сервисе мы работали как команда. Мнение каждого важно, работа каждого важна, каждый одинаково ценен, незаменим».

Должность: Совладелец.

Опыт работы: 12 лет, хотя из них и совсем немного с автомобилями.

Интересы: Люблю работать, особенно если в работе есть свобода: свобода принимать решения и отвечать за них. Мне нравится, когда результат - это то, на что я могу повлиять. И когда мне для этого приходится как следует пораскинуть мозгами. Продумать что-то, просчитать все риски и возможные варианты, выбрать, сделать и оказаться правым - самое большое удовольствие. Люблю свою семью, своих детей. И друзей. И музыку.

Рэд Хот Сервис выбирают потому что:

Рынок услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей – очень большой и разнообразный. Автовладельцам предлагаются услуги на любой вкус и кошелёк. Тем не менее, мы в Red Hot Service смогли стать совершенно особым явлением на рынке ремонта машин. Долгое время мы стремились к тому, чтобы подняться над привычными стандартами – и у нас получилось. В основе нашего успеха – удобство для клиентов, профессионализм мастеров, внимание к мелочам и неизменная гарантия не только на наши работы, но и на используемые запчасти.

  • Мы всегда готовы консультировать своих клиентов, приспосабливаться под их стиль жизни, экономить их время, деньги и нервы.
  • Решение о проведении тех или иных работ остается за клиентом.
  • Мы всегда на связи и всё, что мы делаем с машиной – максимально открыто и ясно.
  • Качество нашей работы и вашу безопасность мы ценим больше денег.
  • Долговременное сотрудничество для нас куда важнее сиюминутной выгоды.

Наш профессиональный секрет – отсутствие секретов.


Отзывы

Замена мотора

 
Обратился в Red Hot Service в начале января. У всех праздники, а тут всегда готовы помочь, причем безо всяких «праздничных» наценок. Машина получила серьезные повреждения двигателя. Я решил заодно сделать апгрейд: поставить мотор поновее и помощнее. Посоветовался с мастерами, они мой выбор поддержали и помогли найти нужный агрегат, а сопутствующие расходники вообще сами купили (со мной, конечно, связались). Всё сделали за неделю, да еще и несколько шлангов бесплатно поменяли — сказали, что мои уже староваты. Я и сам в машинах хорошо смыслю, но в этом сервисе узнал много дельных вещей, которые уже сильно упростили мне жизнь. Спасибо, мужики!





Александр
Great Wall Hover H2

Только купила новую машинку — и тут в меня въехали. Обидно до слёз. Подумала — ну всё, теперь ждать страховки и ездить с битым крылом и дверью. И тут знакомый посоветовал Ред-хот Сервис. Он сам на джипе, рыбалка-охота, и я сомневалась — возмутся ли они мой Гец починить. Еще как взялись! Буквально пара дней, и готово. И общаются нормально, не держат за дуру, всё понятно объясняют, на вопросы ответить всегда рады. Рассказали, что можно сразу сделать, что чуть позже. Через несколько дней машинка была уже как новая. Теперь езжу к ним обслуживаться — это не очень близко от дома, но на этом сервисе на каждом обслуживании еще и машину посмотрят, что-то проверят, и никаких денег лишних не возьмут. В общем, надежное и понятное место. Люблю такие.


 

Анна
Hyundai Getz

 
Друзья позвали в «Полной Чухломе» поучаствовать. Мне давно хотелось, но вот машина не новая уже и под оффроад не приспособлена. А времени оставалось мало. Обратился в пару сервисов — в одном сказали, что вряд ли успеют, а в другом посчитали такой ценник, что можно было новый джип купить. Знакомый посоветовал Red Hot Service. Приехал, поговорили, определили приоритеты. Работ было много — подвеска, бамперы, пороги, дополнительное оборудование. Цена за работу вполне нормальная, а если учесть, что запчасти они брали по своим каналам и заметно дешевле, то общий чек был заметно ниже ожиданий. На радостях попросил замутить небольшую аэрографию на капот. «Чухлома» оказалась и правда полной. Но ничего, справился, да еще других вытаскивал неоднократно — в сервисе убедили поставить заднюю лебедку (передняя была), и это оказалось очень в тему. В общем, спасибо, РедХот, сезон удался.
Борис
Great Wall Hover H5TD

Консультация у мастера





Карта


О нас

Red Hot Service – не просто место, где можно получить отличные услуги по ремонту и обслуживанию машин. Мы – команда людей, делающих любимое дело. Мастерство и удобство клиента для нас – приоритет, стоящий над прибылью. Кому нужны сверхнизкие цены, если за них предлагается некачественный, ненадежный продукт? С другой стороны, самое высокое мастерство услуги также лишается своего смысла и назначения, если люди не могут им воспользоваться по причине заоблачной цены. Мы не искали баланса между ценой и уровнем услуг, и не будем делать этого впредь, ведь наше качество бескомпромиссно независимо от цены. Вместо этого, мы снижать цены за счет умелой организации техпроцессов, грамотной закупочной политики и выгодных партнёрских программ.

Мы работаем на рынке более пяти лет и накопили огромный опыт в обслуживании и ремонте любой сложности автомобилей любых марок.

Наш принцип - нет ничего невозможного. Есть идеи - поделитесь. Мы найдем решение, чтобы Вы получали удовольствие от Вашего автомобиля. А если автомобиль неисправен, Вы можете быть уверены, что мы поймем в чем причина, и сделаем именно то, что нужно, чтобы ее устранить.

Для этого в наших сервисах работают:

  • команда высокопрофессиональных автослесарей;
  • первоклассный автоэлектрик, разработавший и внедривший ряд уникальных электротехнических решений;
  • один из лучших диагностов России.

Мы работаем 7 дней в неделю, с 10.00 до 20.00... и дольше, если это нужно Вам и Вашему автомобилю.


Наши партнеры

Грамотная работа с партнерами - одна из основ нашего успеха. Нам удается сократить расстояние между производителем запчастей и клиентом, снизить количество перекупщиков, через руки которых проходят поставки всего, что нужно для ремонта машин. Мы работаем либо напрямую с производителями (Pentosin, Intelli, НИРФИ, Digitronic, Супротек и т.д.), либо с их официальными дилерами, занимающимися только оптовыми продажами (Contitech, GMB, Dayco). Это позволяет нам одновременно добиваться конкурентных цен и бескомпромиссного качества оборудования, запчастей и расходных материалов.

АРС АДАКТ KIA RIO Pentosin Lifan X60 клуб НИРФИ GTOIL HOVER-Club H6-Club

  Телефон: +7 (916) 080-80-82
  г. Москва, ул. Стахановская, дом 24/32