Гарантии

Мы даем гарантии на работы, которые мы выполняем (за исключением тех случаев, когда изначально клиент предупреждается об отсутствии гарантии: например после ДТП у фары оторваны крепления, фиксирующие ее на посадочном месте. Если клиент просит закрепить ее «хоть как-нибудь на пару дней/недель», мы можем пойти ему на встречу, но результат гарантируется в зависимости от состояния креплений).

Если для ремонта используются наши запчасти и расходники, мы даем гарантию и на них тоже.

Гарантия означает, что в течение гарантийного срока при обращении клиента с проблемой, связанной с производимыми ранее работами или использованными запчастями, мы за свой счет устраним неисправность и заменим запчасть. Минимальный шанс, что что-то пойдет не так, есть всегда – скрытые дефекты могут быть и в запчастях самого надежного поставщика. Но мы гарантируем, что проблема будет устранена за наш счет. Если из-за нашей ошибки клиент понес дополнительные расходы (например, на эвакуатор), мы компенсируем и их.

Если клиент считает, что в отношении его машины наступил гарантийный случай, мы начинаем с диагностики. Мы выясняем, действительно ли проблема связана с нашими работами и запчастями. Если нет, мы объясним и наглядно покажем клиенту, почему случай не является гарантийным. Если да – гарантийные обязательства будут выполнены.
Исключением из гарантии являются работы, которые не были выполнены в полном объеме по решению клиента. Например, если клиент приехал с жалобой на подклинивание колеса при торможении, мы диагностировали износ колодок и необходимость замены суппорта, но клиент решил поменять только колодки, а суппорт «еще погонять». В таком случае мы занесем замену суппорта в рекомендации при оформлении акта выполненных работ и попросим клиента расписаться в том, что он согласен с тем, что мы не несем ответственности за его решение не чинить суппорт.
Если какие-то работы производятся по нашему заказу сторонними подрядчиками (переборка форсунок, переборка турбин, опрессовка головки блока цилиндров), на них целиком распространяется наша гарантия. Если ошиблись подрядчики – нести ответственность перед клиентом всё равно будем мы.

Тройная гарантия (на работы, на услуги сторонних подрядчиков и на запчасти) ведет к тому, что мы становимся для клиента единственной точкой контакта для решения проблемы, если таковая возникнет. С поставщиком или производителем сторонних работ мы будем разбираться сами и возможно уже после того, как решим вопрос клиента и отправим его получать удовольствие от исправного автомобиля.

Сроки гарантии:

  • Подвеска, тормозная система, система впрыска – 3 месяца.
  • ГРМ, капитальный ремонт двигателя или его замена, ремонт КПП, замена сцепления – 6 месяцев.
  • Кузовной ремонт – от 6 месяцев.
  • Ремонт турбины – 24 месяца (в соответствии с гарантией нашей подрядной организации).

Обязательными условиями сохранения гарантии является:

  • Своевременное прохождение планового обслуживания.
  • Соблюдение рекомендаций производителя автомобиля и нашего сервиса.
  • Соблюдение требований и правил ГИБДД, в том числе по контролю состояния автомобиля.
  • Обязательное обращение к нам после обнаружения проблемы. Eсли с проблемой было решено разобраться в другом сервисе или «в гаражах», гарантийным случай не будет.
  • Целостность установленных на автомобиле пломб и датчиков (например, при ремонте головки блока цилиндров мы устанавливаем на нее специальную термопломбу с повышенным порогом температур, которая позволяет определить, был ли перегрев двигателя вызван неправильным режимом эксплуатации или нет. Если пломба отсутствует, хотя мы ее ставили – гарантия не действует. Если плобма расплавилась – гарантия не действует, поскольку автомобиль был доведен до кипения владельцем и продолжал эксплуатироваться в течение длительного – более 20-30 минут – периода времени в кипящем состоянии).

 

Рэд Хот Сервис выбирают потому что:

Рынок услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей – очень большой и разнообразный. Автовладельцам предлагаются услуги на любой вкус и кошелёк. Тем не менее, мы в Red Hot Service смогли стать совершенно особым явлением на рынке ремонта машин. Долгое время мы стремились к тому, чтобы подняться над привычными стандартами – и у нас получилось. В основе нашего успеха – удобство для клиентов, профессионализм мастеров, внимание к мелочам и неизменная гарантия не только на наши работы, но и на используемые запчасти.

  • Мы всегда готовы консультировать своих клиентов, приспосабливаться под их стиль жизни, экономить их время, деньги и нервы.
  • Решение о проведении тех или иных работ остается за клиентом.
  • Мы всегда на связи и всё, что мы делаем с машиной – максимально открыто и ясно.
  • Качество нашей работы и вашу безопасность мы ценим больше денег.
  • Долговременное сотрудничество для нас куда важнее сиюминутной выгоды.

Наш профессиональный секрет – отсутствие секретов.


Отзывы

 
Друзья позвали в «Полной Чухломе» поучаствовать. Мне давно хотелось, но вот машина не новая уже и под оффроад не приспособлена. А времени оставалось мало. Обратился в пару сервисов — в одном сказали, что вряд ли успеют, а в другом посчитали такой ценник, что можно было новый джип купить. Знакомый посоветовал Red Hot Service. Приехал, поговорили, определили приоритеты. Работ было много — подвеска, бамперы, пороги, дополнительное оборудование. Цена за работу вполне нормальная, а если учесть, что запчасти они брали по своим каналам и заметно дешевле, то общий чек был заметно ниже ожиданий. На радостях попросил замутить небольшую аэрографию на капот. «Чухлома» оказалась и правда полной. Но ничего, справился, да еще других вытаскивал неоднократно — в сервисе убедили поставить заднюю лебедку (передняя была), и это оказалось очень в тему. В общем, спасибо, РедХот, сезон удался.
Борис
Great Wall Hover H5TD

Только купила новую машинку — и тут в меня въехали. Обидно до слёз. Подумала — ну всё, теперь ждать страховки и ездить с битым крылом и дверью. И тут знакомый посоветовал Ред-хот Сервис. Он сам на джипе, рыбалка-охота, и я сомневалась — возмутся ли они мой Гец починить. Еще как взялись! Буквально пара дней, и готово. И общаются нормально, не держат за дуру, всё понятно объясняют, на вопросы ответить всегда рады. Рассказали, что можно сразу сделать, что чуть позже. Через несколько дней машинка была уже как новая. Теперь езжу к ним обслуживаться — это не очень близко от дома, но на этом сервисе на каждом обслуживании еще и машину посмотрят, что-то проверят, и никаких денег лишних не возьмут. В общем, надежное и понятное место. Люблю такие.


 

Анна
Hyundai Getz

Замена мотора

 
Обратился в Red Hot Service в начале января. У всех праздники, а тут всегда готовы помочь, причем безо всяких «праздничных» наценок. Машина получила серьезные повреждения двигателя. Я решил заодно сделать апгрейд: поставить мотор поновее и помощнее. Посоветовался с мастерами, они мой выбор поддержали и помогли найти нужный агрегат, а сопутствующие расходники вообще сами купили (со мной, конечно, связались). Всё сделали за неделю, да еще и несколько шлангов бесплатно поменяли — сказали, что мои уже староваты. Я и сам в машинах хорошо смыслю, но в этом сервисе узнал много дельных вещей, которые уже сильно упростили мне жизнь. Спасибо, мужики!





Александр
Great Wall Hover H2

Консультация у мастера





Карта


О нас

Red Hot Service – не просто место, где можно получить отличные услуги по ремонту и обслуживанию машин. Мы – команда людей, делающих любимое дело. Мастерство и удобство клиента для нас – приоритет, стоящий над прибылью. Кому нужны сверхнизкие цены, если за них предлагается некачественный, ненадежный продукт? С другой стороны, самое высокое мастерство услуги также лишается своего смысла и назначения, если люди не могут им воспользоваться по причине заоблачной цены. Мы не искали баланса между ценой и уровнем услуг, и не будем делать этого впредь, ведь наше качество бескомпромиссно независимо от цены. Вместо этого, мы снижать цены за счет умелой организации техпроцессов, грамотной закупочной политики и выгодных партнёрских программ.

Мы работаем на рынке более пяти лет и накопили огромный опыт в обслуживании и ремонте любой сложности автомобилей любых марок.

Наш принцип - нет ничего невозможного. Есть идеи - поделитесь. Мы найдем решение, чтобы Вы получали удовольствие от Вашего автомобиля. А если автомобиль неисправен, Вы можете быть уверены, что мы поймем в чем причина, и сделаем именно то, что нужно, чтобы ее устранить.

Для этого в наших сервисах работают:

  • команда высокопрофессиональных автослесарей;
  • первоклассный автоэлектрик, разработавший и внедривший ряд уникальных электротехнических решений;
  • один из лучших диагностов России.

Мы работаем 7 дней в неделю, с 10.00 до 20.00... и дольше, если это нужно Вам и Вашему автомобилю.


Наши партнеры

Грамотная работа с партнерами - одна из основ нашего успеха. Нам удается сократить расстояние между производителем запчастей и клиентом, снизить количество перекупщиков, через руки которых проходят поставки всего, что нужно для ремонта машин. Мы работаем либо напрямую с производителями (Pentosin, Intelli, НИРФИ, Digitronic, Супротек и т.д.), либо с их официальными дилерами, занимающимися только оптовыми продажами (Contitech, GMB, Dayco). Это позволяет нам одновременно добиваться конкурентных цен и бескомпромиссного качества оборудования, запчастей и расходных материалов.

АРС АДАКТ KIA RIO Pentosin Lifan X60 клуб НИРФИ GTOIL HOVER-Club H6-Club