Система контроля

У нас есть отработанная система контроля за работами, в которой клиент имеет полное право принимать участие.

  • После оформления заказ-наряда мастер-приемщик сам загоняет автомобиль на подъемник (в случае, если это хочет сделать клиент, мастер-приемщик заезжает с ним). Это первая точка контроля, которая нужна, чтобы определить состояние автомобиля и проверить жалобы клиента, и отправная точка для мастера-приемщика по составлению списка работ и контролю работы мастера. На этом этапе мастер-приемщик проверяет работу тормозов, подвеску и рулевое управление, слушает работу двигателя и проверяет исправность лампочек.
  • Вторая точка контроля – проверка качества запчастей в момент приемки. Да, мы работаем с проверенными постоянными поставщиками, но ошибки и брак возможны у всех. При приемке запчастей на склад наш кладовщик проверяет их на качество: внешнее соответствие, отсутствие трещин и повреждений, наличие всех крепежных элементов, механику работы (ход поршней для цилиндров и амортизаторов, углы поворота для шаровых опор и т.д.), состояние резиновых элементов. Выборочно проверяются свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода и блоки управления – их испытывают на специальных стендах или путем прозвона.
  • Третий этап – контроль в процессе проведения работ. Мастер-приемщик в ходе выполнения работ обязательно подходит к мастеру и проверяет, все ли выполняется в соответствии с согласованными с клиентом работами, выполняются ли требования по качеству (например, при снятии дизельных форсунок использует ли мастер комплект заглушек, чтобы избежать попадания грязи и стружки в клапан форсунки, использует ли мастер пластиковые накидки на сиденье, если проводятся работы в салоне автомобиля, при необходимости работы в подкапотном пространстве пользуется ли мастер табуретом или опирается на бампер автомобиля, использует ли мастер гидравлическую стойку при необходимости приопустить топливный бак или коробку передач). В то же время сам мастер проверяет качество деталей перед их установкой и в процессе сборки автомобиля. Мастера обладают достаточным опытом, чтобы увидеть дефекты запчастей, которые можно выявить, только поставив деталь в положенное место на автомобиле (смещение оси подшипника, недостаточный угол поворота шаровой опоры, неплотное прилегание лепестков корзины сцепления к маховику и т.п.).
  • Отдельный момент – долгосрочный ремонт (например, капитальный ремонт двигателя), когда есть работы, сопряженные с разбором агрегата на запчасти. Соответственно, высок риск потери или порчи мелких деталей (болтиков, колец и втулок, клапанов, направляющих и т.д.). Для таких случаев все мастера знают порядок действий, который не всегда выглядит идеальным с точки зрения людей, работающих в офисе, но с точки зрения работы с автомобилем он надежен и прост: все запчасти, снятые с автомобиля, складываются в багажник или салон, предварительно застеленный пленкой, чтобы избежать загрязнения. При этом мелкие детали (болтики и шайбы) складываются в коробочки, клапана сортируются, проверяются и так же устанавливаются в коробочку. Исключение составляют запчасти высокой стоимости или легко повреждаемые (форсунки, турбина, мелкие трубки и шланги), которые сдаются на склад, где кладовщик маркирует их, чтобы избежать пересортицы и не перепутать автомобили.
  • Четвертая и последняя точка контроля – приемка мастером-приемщиком машины у мастера (слесаря, электрика и т.д.). Этот этап включает в себя проверку работоспособности систем (в том числе тех, которые не затрагивались при работе, но важны для безопасности движения: тормозная система, звуковые и световые сигналы) и тестовый заезд на автомобиле с эксплуатацией его на разных режимах работы.

Клиент можем присутствовать при ремонте и задавать любые вопросы, в том числе не только по специфике работы, но и в случае сомнений в качестве. Мастер и мастер-приемщик ответят на любой вопрос и учтут замечания клиента, если это возможно.

Если клиент оставил автомобиль на долгосрочный ремонт, он может в любой момент получить информацию по телефону от мастера-приемщика, в том числе попросить выслать фотографии проводимых работ. Так же в любой момент клиент имеет возможность приехать и лично пронаблюдать за ходом работ.

Наша стоянка находится на закрытой территории, охраняемой охранной организацией. Кроме того, в обязанности мастера-приемщика входит утром перед началом работы и вечером по окончании работ пройти по стоянке и проверить состояние автомобилей. Любая машина, выгнанная из цеха на стоянку, обязательно ставится на сигнализацию (если сигнализация есть). Часто к нам приезжают машины с разбитыми стеклами, поврежденным кузовом, протеканием уплотнителей. Такие машины, как и частично разобранные автомобили, хранятся на стоянке под защитными чехлами, которые не дают дождю и снегу попасть под капот и в салон.

Рэд Хот Сервис выбирают потому что:

Рынок услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей – очень большой и разнообразный. Автовладельцам предлагаются услуги на любой вкус и кошелёк. Тем не менее, мы в Red Hot Service смогли стать совершенно особым явлением на рынке ремонта машин. Долгое время мы стремились к тому, чтобы подняться над привычными стандартами – и у нас получилось. В основе нашего успеха – удобство для клиентов, профессионализм мастеров, внимание к мелочам и неизменная гарантия не только на наши работы, но и на используемые запчасти.

  • Мы всегда готовы консультировать своих клиентов, приспосабливаться под их стиль жизни, экономить их время, деньги и нервы.
  • Решение о проведении тех или иных работ остается за клиентом.
  • Мы всегда на связи и всё, что мы делаем с машиной – максимально открыто и ясно.
  • Качество нашей работы и вашу безопасность мы ценим больше денег.
  • Долговременное сотрудничество для нас куда важнее сиюминутной выгоды.

Наш профессиональный секрет – отсутствие секретов.


Отзывы

Замена мотора

 
Обратился в Red Hot Service в начале января. У всех праздники, а тут всегда готовы помочь, причем безо всяких «праздничных» наценок. Машина получила серьезные повреждения двигателя. Я решил заодно сделать апгрейд: поставить мотор поновее и помощнее. Посоветовался с мастерами, они мой выбор поддержали и помогли найти нужный агрегат, а сопутствующие расходники вообще сами купили (со мной, конечно, связались). Всё сделали за неделю, да еще и несколько шлангов бесплатно поменяли — сказали, что мои уже староваты. Я и сам в машинах хорошо смыслю, но в этом сервисе узнал много дельных вещей, которые уже сильно упростили мне жизнь. Спасибо, мужики!





Александр
Great Wall Hover H2

Только купила новую машинку — и тут в меня въехали. Обидно до слёз. Подумала — ну всё, теперь ждать страховки и ездить с битым крылом и дверью. И тут знакомый посоветовал Ред-хот Сервис. Он сам на джипе, рыбалка-охота, и я сомневалась — возмутся ли они мой Гец починить. Еще как взялись! Буквально пара дней, и готово. И общаются нормально, не держат за дуру, всё понятно объясняют, на вопросы ответить всегда рады. Рассказали, что можно сразу сделать, что чуть позже. Через несколько дней машинка была уже как новая. Теперь езжу к ним обслуживаться — это не очень близко от дома, но на этом сервисе на каждом обслуживании еще и машину посмотрят, что-то проверят, и никаких денег лишних не возьмут. В общем, надежное и понятное место. Люблю такие.


 

Анна
Hyundai Getz

 
Друзья позвали в «Полной Чухломе» поучаствовать. Мне давно хотелось, но вот машина не новая уже и под оффроад не приспособлена. А времени оставалось мало. Обратился в пару сервисов — в одном сказали, что вряд ли успеют, а в другом посчитали такой ценник, что можно было новый джип купить. Знакомый посоветовал Red Hot Service. Приехал, поговорили, определили приоритеты. Работ было много — подвеска, бамперы, пороги, дополнительное оборудование. Цена за работу вполне нормальная, а если учесть, что запчасти они брали по своим каналам и заметно дешевле, то общий чек был заметно ниже ожиданий. На радостях попросил замутить небольшую аэрографию на капот. «Чухлома» оказалась и правда полной. Но ничего, справился, да еще других вытаскивал неоднократно — в сервисе убедили поставить заднюю лебедку (передняя была), и это оказалось очень в тему. В общем, спасибо, РедХот, сезон удался.
Борис
Great Wall Hover H5TD

Консультация у мастера





Карта


О нас

Red Hot Service – не просто место, где можно получить отличные услуги по ремонту и обслуживанию машин. Мы – команда людей, делающих любимое дело. Мастерство и удобство клиента для нас – приоритет, стоящий над прибылью. Кому нужны сверхнизкие цены, если за них предлагается некачественный, ненадежный продукт? С другой стороны, самое высокое мастерство услуги также лишается своего смысла и назначения, если люди не могут им воспользоваться по причине заоблачной цены. Мы не искали баланса между ценой и уровнем услуг, и не будем делать этого впредь, ведь наше качество бескомпромиссно независимо от цены. Вместо этого, мы снижать цены за счет умелой организации техпроцессов, грамотной закупочной политики и выгодных партнёрских программ.

Мы работаем на рынке более пяти лет и накопили огромный опыт в обслуживании и ремонте любой сложности автомобилей любых марок.

Наш принцип - нет ничего невозможного. Есть идеи - поделитесь. Мы найдем решение, чтобы Вы получали удовольствие от Вашего автомобиля. А если автомобиль неисправен, Вы можете быть уверены, что мы поймем в чем причина, и сделаем именно то, что нужно, чтобы ее устранить.

Для этого в наших сервисах работают:

  • команда высокопрофессиональных автослесарей;
  • первоклассный автоэлектрик, разработавший и внедривший ряд уникальных электротехнических решений;
  • один из лучших диагностов России.

Мы работаем 7 дней в неделю, с 10.00 до 20.00... и дольше, если это нужно Вам и Вашему автомобилю.


Наши партнеры

Грамотная работа с партнерами - одна из основ нашего успеха. Нам удается сократить расстояние между производителем запчастей и клиентом, снизить количество перекупщиков, через руки которых проходят поставки всего, что нужно для ремонта машин. Мы работаем либо напрямую с производителями (Pentosin, Intelli, НИРФИ, Digitronic, Супротек и т.д.), либо с их официальными дилерами, занимающимися только оптовыми продажами (Contitech, GMB, Dayco). Это позволяет нам одновременно добиваться конкурентных цен и бескомпромиссного качества оборудования, запчастей и расходных материалов.

АРС АДАКТ KIA RIO Pentosin Lifan X60 клуб НИРФИ GTOIL HOVER-Club H6-Club