Ремонт

Ничто не вечно в этом мире, и даже самые лучшие и надёжные машины порой ломаются – от износа или по причине аварии.

Перед ремонтом, какой бы он ни был, необходимо:

  • во-первых, правильно оценить степень повреждений, в том числе скрытых или сопутствующих;
  • во-вторых, правильно просчитать стоимость ремонта. Она должна включать в себя все работы, в том числе смежные, которые будут произведены с автомобилем, и стоимость всех запчастей, в том числе сопутствующих, которые потребуются для того чтобы привести автомобиль в полностью исправное состояние.

Машина – это комплекс механизмов, и все они тесно взаимосвязаны. К примеру, вышла из строя рулевая рейка. Необходимо ее либо починить, либо заменить. Однако, для этого потребуется слить жидкость гидроусилителя (это повлечет ее полную замену, поскольку старая жидкость может вывести рейку из строя), снять, а после поставить рейку, разобрать (то есть открутить рулевые наконечники, рулевые тяги, снять, а потом поставить пыльники рулевых тяг), после этого отремонтировать, то есть перебрать рейку, заменить на ней сальники, втулки, отремонтировать и отрегулировать вал, настроить, проверить на стенде, собрать рейку (возможно с заменой рулевых наконечников или тяг, либо пыльников рулевых тяг, это можно определить лишь в момент разбора), установить на место, залить новую жидкость, прокачать и промыть систему (что повлечет по сути двойную замену жидкости), и после того как все эти процедуры будут завершены – выставить на автомобиле углы схождения колес, чтобы сохранить резину автомобиля. Вот сколько действий и материалов требует единичная, казалось бы, поломка! Мы учитываем все эти нюансы и предупреждаем об этом клиента. В результате человек заранее знает, с чем может столкнуться.

Комплексный подход – экономия денег

Существуют работы смежные, то есть такие, когда либо чтобы выполнить одну, нужно сначала выполнить другую (как например регулировка клапанов двигателя требует снятия клапанной крышки и снятия прокладки, то есть в процессе регулировки клапанов фактически выполняется замена прокладки клапанной крышки), либо выполнение одной работы частично облегчает выполнение следующей (например снятие КПП для переборки открывает доступ к сцеплению, замена или капитальный ремонт двигателя предусматривают разбор ГРМ и его последующий сбор). Поэтому:

  • Если необходимо выполнить смежные работы, мы сделаем их за полцены или даже бесплатно.
  • Мы всегда предложим клиенту произвести дополнительную смежную работу, если по пробегу она должна скоро случиться сама по себе, а сейчас можно ее выполнить за цену запчастей.
  • Мы честны с клиентом. Если с нашей точки зрения при каком-либо серьезном ремонте требуется смежная работа, которую другие не считают обязательной, мы сделаем это бесплатно и отразим в акте работ (например, замена антифриза при ремонте головки блока цилиндров или замена масла в двигателе при ремонте турбины).

Чинить или менять?

При оценке повреждений крайне важно выбрать между ремонтом детали автомобиля и ее заменой. Иногда ремонт может обойтись дороже покупки новой либо исправной б/у запчасти. Поэтому перед тем как приступать к ремонту или замене, нужно проверить:  наличие на рынке в настоящий момент как самого агрегата, так и деталей, которые потребуются для его восстановления, сроки поставки этих деталей, стоимость работы по ремонту, средний срок службы отремонтированного агрегата (в сравнении с таким же новым или подержанным агрегатом). Немалую роль имеют гарантийные обязательства как продавца агрегата, так и сервиса, которой будет его устанавливать. Мы поможем вам выбрать между ремонтом и заменой сломанной детали, опираясь на свой опыт, знания и умения.

 

Рэд Хот Сервис выбирают потому что:

Рынок услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей – очень большой и разнообразный. Автовладельцам предлагаются услуги на любой вкус и кошелёк. Тем не менее, мы в Red Hot Service смогли стать совершенно особым явлением на рынке ремонта машин. Долгое время мы стремились к тому, чтобы подняться над привычными стандартами – и у нас получилось. В основе нашего успеха – удобство для клиентов, профессионализм мастеров, внимание к мелочам и неизменная гарантия не только на наши работы, но и на используемые запчасти.

  • Мы всегда готовы консультировать своих клиентов, приспосабливаться под их стиль жизни, экономить их время, деньги и нервы.
  • Решение о проведении тех или иных работ остается за клиентом.
  • Мы всегда на связи и всё, что мы делаем с машиной – максимально открыто и ясно.
  • Качество нашей работы и вашу безопасность мы ценим больше денег.
  • Долговременное сотрудничество для нас куда важнее сиюминутной выгоды.

Наш профессиональный секрет – отсутствие секретов.


Отзывы

Замена мотора

 
Обратился в Red Hot Service в начале января. У всех праздники, а тут всегда готовы помочь, причем безо всяких «праздничных» наценок. Машина получила серьезные повреждения двигателя. Я решил заодно сделать апгрейд: поставить мотор поновее и помощнее. Посоветовался с мастерами, они мой выбор поддержали и помогли найти нужный агрегат, а сопутствующие расходники вообще сами купили (со мной, конечно, связались). Всё сделали за неделю, да еще и несколько шлангов бесплатно поменяли — сказали, что мои уже староваты. Я и сам в машинах хорошо смыслю, но в этом сервисе узнал много дельных вещей, которые уже сильно упростили мне жизнь. Спасибо, мужики!





Александр
Great Wall Hover H2

Только купила новую машинку — и тут в меня въехали. Обидно до слёз. Подумала — ну всё, теперь ждать страховки и ездить с битым крылом и дверью. И тут знакомый посоветовал Ред-хот Сервис. Он сам на джипе, рыбалка-охота, и я сомневалась — возмутся ли они мой Гец починить. Еще как взялись! Буквально пара дней, и готово. И общаются нормально, не держат за дуру, всё понятно объясняют, на вопросы ответить всегда рады. Рассказали, что можно сразу сделать, что чуть позже. Через несколько дней машинка была уже как новая. Теперь езжу к ним обслуживаться — это не очень близко от дома, но на этом сервисе на каждом обслуживании еще и машину посмотрят, что-то проверят, и никаких денег лишних не возьмут. В общем, надежное и понятное место. Люблю такие.


 

Анна
Hyundai Getz

 
Друзья позвали в «Полной Чухломе» поучаствовать. Мне давно хотелось, но вот машина не новая уже и под оффроад не приспособлена. А времени оставалось мало. Обратился в пару сервисов — в одном сказали, что вряд ли успеют, а в другом посчитали такой ценник, что можно было новый джип купить. Знакомый посоветовал Red Hot Service. Приехал, поговорили, определили приоритеты. Работ было много — подвеска, бамперы, пороги, дополнительное оборудование. Цена за работу вполне нормальная, а если учесть, что запчасти они брали по своим каналам и заметно дешевле, то общий чек был заметно ниже ожиданий. На радостях попросил замутить небольшую аэрографию на капот. «Чухлома» оказалась и правда полной. Но ничего, справился, да еще других вытаскивал неоднократно — в сервисе убедили поставить заднюю лебедку (передняя была), и это оказалось очень в тему. В общем, спасибо, РедХот, сезон удался.
Борис
Great Wall Hover H5TD

Консультация у мастера





Карта


О нас

Red Hot Service – не просто место, где можно получить отличные услуги по ремонту и обслуживанию машин. Мы – команда людей, делающих любимое дело. Мастерство и удобство клиента для нас – приоритет, стоящий над прибылью. Кому нужны сверхнизкие цены, если за них предлагается некачественный, ненадежный продукт? С другой стороны, самое высокое мастерство услуги также лишается своего смысла и назначения, если люди не могут им воспользоваться по причине заоблачной цены. Мы не искали баланса между ценой и уровнем услуг, и не будем делать этого впредь, ведь наше качество бескомпромиссно независимо от цены. Вместо этого, мы снижать цены за счет умелой организации техпроцессов, грамотной закупочной политики и выгодных партнёрских программ.

Мы работаем на рынке более пяти лет и накопили огромный опыт в обслуживании и ремонте любой сложности автомобилей любых марок.

Наш принцип - нет ничего невозможного. Есть идеи - поделитесь. Мы найдем решение, чтобы Вы получали удовольствие от Вашего автомобиля. А если автомобиль неисправен, Вы можете быть уверены, что мы поймем в чем причина, и сделаем именно то, что нужно, чтобы ее устранить.

Для этого в наших сервисах работают:

  • команда высокопрофессиональных автослесарей;
  • первоклассный автоэлектрик, разработавший и внедривший ряд уникальных электротехнических решений;
  • один из лучших диагностов России.

Мы работаем 7 дней в неделю, с 10.00 до 20.00... и дольше, если это нужно Вам и Вашему автомобилю.


Наши партнеры

Грамотная работа с партнерами - одна из основ нашего успеха. Нам удается сократить расстояние между производителем запчастей и клиентом, снизить количество перекупщиков, через руки которых проходят поставки всего, что нужно для ремонта машин. Мы работаем либо напрямую с производителями (Pentosin, Intelli, НИРФИ, Digitronic, Супротек и т.д.), либо с их официальными дилерами, занимающимися только оптовыми продажами (Contitech, GMB, Dayco). Это позволяет нам одновременно добиваться конкурентных цен и бескомпромиссного качества оборудования, запчастей и расходных материалов.

АРС АДАКТ KIA RIO Pentosin Lifan X60 клуб НИРФИ GTOIL HOVER-Club H6-Club